Основные области, где используются тачки, - это строительная площадка и садовый (приусадебный) участок. Поэтому и классифицируются (подразделяются) данные приспособления на тачки строительные и тачки садовые, соответственно. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что никаких конструктивных отличий между двумя этими изделиями нет. Давайте посмотрим на них внимательнее. Кузов, рама с двумя рукоятками, одно или два колеса. Что у тех, что и у других. Но, отличия у них все же есть.
Прежде всего, это касается кузова. Тачки строительные (или профессиональные) оборудуют кузовами большей емкости. Так, например, модели 1092 и 4058 серии «Haemmerlin». производства Франции, могут перевозить до
Соответственно грузоподъемности тачки подбирается и толщина стенок кузова. Данный показатель, естественно, также будет выше у профессиональных (строительных) моделей. Обусловлено это тем, что тачки строительные работают в более сложных условиях. Ведь они, кроме большей загрузки, подвержены еще и всевозможным ударам в процессе эксплуатации.
Тем же, кто не занимается строительством профессионально, достаточно купить тачки классические. Это в некотором роде промежуточный вариант, который сочетает свойства и характеристики садовых и строительных моделей. Использовать их можно и в саду, и для выполнения строительных работ в небольших объемах.
Все тачки комплектуются пневматическими колесами, установленными на ось с подшипником. Количество колес, независимо от того садовая это тачка или строительная, одно или два. Исключение составляют тачки классические. При грузоподъемности 120-
Тачки строительные и садовые российского производства представлены несколькими моделями грузоподъемностью от 60 до